продвижение сайта Днепропетровск
раскрутка сайта Днепропетровск в ТОП!

Советы

Советы по SEO копирайтингу

Как правильно оформить продающий текст – сложная наука. Если в текст предполагается вставлять иллюстрации, продумайте, где именно оставить место для них, чтобы они и текст дополняли друг друга. Аккуратная верстка сильно повысит привлекательность статьи для пользователей.
Помните, что все больше людей страдают нарушениями зрения, и используйте достаточно крупный шрифт, хорошо контрастирующий с фоном. Прискорбно видеть, что на многих популярных и ценных сайтах преобладает что-то вроде темно-серого текста на светло-сером фоне, да еще требующего прокрутки по горизонтали (правда окончательная верстка HTML — это не совсем труд копирайтера). Не пишите под определенный размер экрана монитора, как это было в прошлые годы модно среди пользователей компании Apple. Теперь на рынке огромное разнообразие гаджетов, и подумайте насколько удобно будет читать текст владельцам смартфонов.
Разумеется, текст созданный копирайтером должен быть уникальным. Проверяйте правописание предназначенными для этого программами. Если нужно вставить неестественные ключевые слова, полезен следующий прием – напишите что именно такую фразу (в кавычках) пользователи часто используют в поисковых запросах.
В начале текста хорошо сделать интересное или забавное отступление от основной темы, чтобы читатель увлекся, и отнесся к остальному тексту с большей благосклонностью. Особенности психологии человека таковы, что если он изначально настроен доверительно, а не критически, в дальнейшем и откровенная чушь может восприниматься как родная и любимая.
Одни копирайтеры советуют писать длинные статьи, другие – кратко и доходчиво. Что правильней – скорее всего, определит заказчик. Оформление сайта требует определенной логики, и например, для рекламы микроволновок от копирайтера потребуют коротких броских текстов, для описания технических подробностей – пространных руководств.
Размещайте в портфолио только самые успешные статьи, плохая идея сразу выставлять напоказ свои первые пробы пера, за которые потом будет стыдно. Критически осмысливайте все советы по написанию эффективных текстов, не позволяйте навязывать себе только одно мнение. Вам помогут здравый смысл и хорошее знание предмета, о котором пишете. Но в любом случае желание клиента – закон, и не выполнив пожелания заказчика, даже самые сумасбродные, рискуете потерять работу. Не нужно спорить, заказчик наверняка не глупей вас, и у него есть серьезные основания требовать оформить текст, так или иначе.